Как увеличить продажи существующим клиентам? Информировать и стимулировать сбыт. Существующие клиенты — ценный актив, который необходимо использовать для увеличения продаж. Существующие клиенты уже прошли основные этапы жизненного цикла и знакомы с продуктом/брендом/компанией. Поэтому, заинтересовать таких клиентов в повторной покупке гораздо проще и выгоднее, чем привлекать новых.

Увеличить продажи существующим клиентам

Телемаркетинг идеально подходит для информирования существующих клиентов об акциях, скидках и других кампаниях. Вовремя предоставленная информация обязательно поможет клиентам совершить повторную покупку.

Если существующих клиентов еще немного или нет совсем, то тогда лучше воспользоваться услугой «Холодные звонки».

ЗАКАЗАТЬ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ