Телемаркетинг + email рассылки = мощная комбинация

Телемаркетинг — простой и доступный способ для привлечения новых клиентов и увеличения продаж существующим. Несмотря на развитие коммуникационных технологий, простое голосовое общение остается надежным и эффективным способом продвижения с высоким возвратом на вложенные средства. Среднее соотношение затрат и выручки в телемаркетинге составляет 1 к 10. То есть, условно, каждый вложенный доллар в телемаркетинг, приносит обратно в виде выручки от продаж, не менее десяти.

Если телемаркетинг дополнить другим, не менее популярным способом и ге менее эффективным методом как email рассылка, то результат от такого продвижения будет впечатлительным.

Бизнес сегодня трудно представить без электронной почты. Электронная почта помогает быстрее обмениваться информацией. Не только текстом, но и различными документами, фотографиями, видео. Благодаря этому, обмен информацией между сторонами ускоряется и сделки совершаются быстрее.

При этом, электронная почта не требует особых финансовых вложений и затрат. Благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, возврат на инвестиции в электронную рассылку в среднем по соотношению затраты/выручка, составляет один к сорока. То есть, вложенный в электронную рассылку условный доллар принесет обратно в виде выручки от продаж целых 40. Отметим низкие временные затраты, которые необходимы для организации рассылки: всего несколько минут на организацию, запуск кампании и генерацию новых лидов.

Таким образом, комбинация телемаркетинг и email рассылки может помочь быстро найти новых клиентов и увеличить продажи в Казахстане.

Пример применения телемаркетинг и email рассылки

Холодный обзвон дал результат. Потенциальный контакт выразил интерес и запросил дополнительную информацию. Для этого можно использовать электронную почту. Полученная вовремя потенциальным клиентом информация поможет быстрее принять решение о покупке.

Использование телемаркетинга и email рассылки для увеличения продаж в Казахстане является выигрышным решением. В кратчайшие сроки и с минимальными затратами можно найти и привлечь новых клиентов.

Если вы уже пробовали телемаркетинг и email рассылки, но результат не оправдал ожидания, то скорее всего, некоторые критические требования при организации были не соблюдены. Если соблюдать ряд простых требований, то можно получить отличный результат, сэкономить много времени сил, и быстро увеличить продажи.

На что обратить внимание в телемаркетинге?

  • Цели. Какой конечный результат в итоге должен быть достигнуть от телемаркетинга? Оформление заявки, посещение мероприятия, регистрация в приложении, скачивание файла и так далее. Чем точнее определена цель, тем точнее она будет достигнута.
  • Знание целевой аудитории. Что представляет из себя целевая аудитория: демография, психография, размер, сегменты? Без этих знаний, любые дальнейшие действия лишены логического смысла на пути достижения главной цели – увеличения продаж. Все последующие действия (также, как и ресурсы: время, силы, деньги) должны быть направлены только на целевую аудиторию. Все сообщения, так называемые месседжи (письма, реклама, аудио, видео), должны быть направлены на целевую аудиторию.
  • Качество списков контактов для телемаркетинга. Некачественный список только отнимет ваши время, силы и веру. Поэтому, важно убедиться, что список соответствует целевой аудитории и у данных контактов действительно есть потребность в предлагаемом продукте. В противном случае, сделки не будет, ваш email адрес будет отмечен как спам.
  • Качество скриптов для телемаркетинга. Общение по телефону проводится по специально разработанным скриптам. Скрипты составляются таким образом, чтобы быстро определить потребность потенциального клиента, определить его жизненный цикл и сделать подходящее предложение. Таким образом, можно потратить одинаковое количество времени и при этом, привлечь больше клиентов. Например, качественный скрипт может конвертировать в сделки порядка 30% от списка контактов. А некачественный, не более 5%. Переведите проценты в денежную выручку и убедитесь в отличии.
  • Своевременность email рассылок играет большую роль. Например, у письма, отправленного сразу после телефонного разговора, шансов быть открытым больше, чем если бы оно было отправлено позже.

Использование телемаркетинга и email рассылок гарантировано помогут вам увеличить продажи в Казахстане.

Еще полезные советы по телемаркетингу

  • Начните с существующих клиентов. Сфокусируйтесь на лучших клиентах. На тех, кто приносит большую выручку. Таких в среднем не более 20% от общей массы. Подготовьте подходящее предложение. Если есть сегменты — подготовьте несколько разных Это может кампания, приуроченная к какой-нибудь событию.
  • Обязательно протестируйте рассылку перед отправкой контактам. Убедитесь, что письмо приходит во входящие, а не в спам. Также убедитесь, что письмо правильно отображается на всех устройствах.
  • Телемаркетинг и рассылки — это не одноразовые методы, а регулярные и системные, которые качественно дополняют или даже составляют вашу систему продаж.

Если вы еще не используете для продвижения своего бизнеса комбинацию телемаркетинга с email рассылками, то самое время начать. Недаром, телемаркетинг и email рассылки завоевали популярность по всему Миру. Они недороги, просты и доступны. Ни один бизнес не обходится без телефонных звонков и электронной почты. Используйте это в своих бизнес-интересах и не теряйте время даром.

You may also like...

Popular Posts