KazDATA SALESFORCE: продвижение в Казахстане

Email-маркетинг: рассылка писем по организациям

Разрабатывайте и рассылайте цепочки эл. писем потенциальным и существующим клиентам на всех этапах жизненного цикла: от узнаваемости до заинтересованности и покупки.

Больше 80% представителей бизнеса активно используют email для работы

Вовремя предоставленная информация в форме электронного письма, поможет привлечь внимание заинтересованных клиентов и способствовать скорейшей покупке.

Как это работает

1
Шаг

Укажите целевую аудиторию: виды деятельности, местоположения и размеры.

2
Шаг

Предоставьте информацию для рассылки (готовое письмо или драфт). 

3
Шаг

Ожидайте обратную связь от заинтересованных клиентов.

Все остальное сделаем мы

маркетинговые услуги

KazDATA SALESFORCE

Подберем контакты

Подберем подходящие контакты, соответствующие параметрам целевой аудитории.

Подготовим письма

Разработаем и подготовим цепочку писем.

Сделаем рассылку

Разошлем письма и оценим результаты.

Предоставим информацию

Предоставим аналитическую информацию: список потенциальных клиентов по уровню заинтересованности.

Преимущества email-маркетинга

Скорость

Не нужно тратить много времени на организацию рассылки электронных писем.

Низкие затраты

Не нужно тратить много средств на организацию рассылки электронных писем.

Высокая отдача

Отдача от электронной рассылки в среднем составляет 1 к 40.

Часто задаваемые вопросы

  • Средний показатель доставки 80%. Это очень высокий показатель для холодных списков организаций.
  • Мы гарантируем замену, если уровень доставки будет ниже среднего.

Нет, наша рассылка это не спам. Наша рассылка — холодная рассылка клиентам, которые потенциально могут быть заинтересованы в предложении.

    • Персонализированное (имя, фамилия)
    • Соответствующая тема письма
    • Стиль текста — не реклама, а диалоговое предложение
    • Адрес компании
    • Возможность отказаться от получения сообщений в будущем (Отписаться)

С любого: с вашего или нашего.

Оплатить рассылку можно 2-я способами.

  1. Банковским переводом на основе счета на оплату
  2. Банковской картой в магазине данных KazDATA SHOP

Увеличить продажи
в Казахстане

Email-маркетинг лучше работает в сочетании с другими каналами продвижения и во многом, дополняет их.

Закрыть меню