KazDATA SALESFORCE: продвижение в Казахстане

Телемаркетинг
в Казахстане

Быстро проинформируем существующих клиентов и соберем информацию о потенциальных клиентах.

Телемаркетинг — один из самых доступных и результативных методов для увеличения продаж

С современном бизнесе, где больше 90% руководителей и менеджеров считают телефонное общение одним из ключевых каналов коммуникаций — не обойтись без телефонных звонков. С помощью KazDATA SALESFORCE можно быстро проинформировать существующих клиентов и увеличить продажи. А также, собрать необходимую информацию о клиентах и конкурентах.

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг — для проактивного информирования существующих клиентах о предстоящих событиях: акции, скидках, мероприятиях. Вовремя проинформированные клиенты повышают вероятность покупки. С помощью исходящего телемаркетинга, можно быстро получать обратную связь от клиентов. Например, с помощью краткого опроса по методике NPS.

ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Информирование клиентов на разных этапах продаж — залог успешных продаж. Своевременно предоставленная информация, поможет заинтересовать клиентов и заключать больше сделок. Во время различных акций и мероприятий, клиенты могут позвонить по телефону и получить информацию, которая поможет им сделать следующий шаг по воронке продаж.

Цены на телемаркетинг

Телемаркетинг доступен для всех видов бизнеса: крупных и малых.

149

тенге за контакт*

Преимущества телемаркетинга

Низкая стоимость

Информационные телефонные звонки стоят не дорого и доступны практически любому бизнесу.

Скорость

Организация услуг телемаркетинга займет всего несколько дней: обычно за 1-2 дня.

Качество

Скрипты, разработанные с учетом особенностей проекта и специально обученные работники, гарантируют отдачу от телемаркетинга.

Заказать телемаркетинг
в Казахстане

Увеличивайте продажи существующим клиентам без особых усилий и затрат.

Закрыть меню