Поиск и привлечение новых клиентов в Казахстане
Основные этапы поиска новых клиентов
Наш алгоритм, помогает быстро и качественно, без потери сил и времени, находить новых клиентов в Казахстане. Вот основные этапы кампании по продвижению.
- Постановка целей и методов оценки достижения.
- Определение параметров целевой аудитории.
- Составление списка потенциальных клиентов в соответстви с ЦА.
- Разработка и тестирование: телефонного скрипта, письма и рекламы..
- Холодный обзвон и рассылка.
- Анализ результатов и подготовка списка заинтересованных клиентов для продавцов.
Маркетинговые услуги для увеличения продаж новым клиентам
Телемаркетинг
Обзвон текущих клиентов по специальному скрипту с целью проинформировать
о текущих новостях и предложениях.
Холодные звонки
Обзвон потенциальных клиентов
по специальному скрипту, с целью проинформировать и заинтересовать
в покупке.
Email-рассылка
Адресная рассылка электронных писем
по организациям Казахстана с целью поиска новых клиентов.
Почему искать новых клиентов стоит вместе с KazDATA SALESFORCE
От качества клиентского трафика зависит уровень продаж, а значит, и эффективность бизнеса в целом, его долговечность. Чтобы обеспечить постоянный приток новых потребителей, нужно уметь подбирать эффективные инструменты привлечения, которые будут работать в соответствии со спецификой предприятия и оказываемых им услуг. Решить такую задачу без помощи профессионалов довольно сложно. Самостоятельный поиск клиентов может отнять много времени и сил, а в случае отсутствия должной квалификации окажется малоэффективным и будет сопровождаться чередой досадных ошибок. Чтобы их избежать и получить возможность уделить больше внимания другим направлениям развития, доверьте задачу по привлечению нового трафика и лидов специалистам KazDATA SALESFORCE.
Этапы поиска клиентов
На рынке Казахстана представлено большое количество предприятий, работающих в самых разнообразных направлениях. Здесь есть и B2C-компании, и фирмы из сектора B2B, ориентированные на корпоративных клиентов. При этом у каждой из них своя специфика и условия сотрудничества, что должно быть обязательно учтено при разработке стратегии привлечения. От соблюдения данного условия зависит эффективность проводимых работ.
В KazDATA SALESFORCE услуги по поиску и привлечению новых клиентов полностью персонализированы. Они включают в себя несколько ключевых этапов, которые обеспечивают комплексный и системный подход.
- Выбор цели и задач, определение ключевых показателей, на которые специалисты будут опираться при оценке результатов.
- Анализ рынка, составление портрета целевой аудитории.
- Подготовка списка потенциальных клиентов.
- Разработка скриптов для телефонных продаж и продающего текста email-рассылок.
- Холодный поиск клиентов через обзвон и рассылку.
- Анализ полученных результатов, выявление точек оптимизации кампании.
- Передача менеджерам контактов заинтересованных потребителей.
Поиск потенциальных клиентов силами экспертов KazDATA SALESFORCE ― это уникальная возможность для бизнеса расширить существующую воронку продаж, не прилагая к этому серьезных усилий и не неся неоправданных затрат.
Стоимость поиска клиентов
Цена услуг определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от специфики рыночной ниши (B2B или B2C-сектор), уровня конкуренции в ней и поставленных целей. Стоимость работ будет рассчитана после первичной консультации и представлена в виде детальной сметы.
Если вы хотите найти клиентов, увеличить продажи или заказать другие маркетинговые услуги, просто свяжитесь с менеджерами KazDATA SALESFORCE любым удобным для себя способом. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте, по телефону или email.
Хотите увеличить продажи
для своего бизнеса?
Мы располагаем инструментами и решениями для любого вида бизнеса!
Наши преимущества
Актуальность
Актуальные базы данных предприятий Казахстана
Технологии
Цифровой кол-центр с записью разговоров и ЦРМ.
Персонал
Квалифицированные и мотивированные специалисты
Скорость
1-2 дня на подготовку
и начало поиска клиентов
Качество
10% контактов готовы к покупке сразу после обращения