Услуги Колл-центра

Порядка 90% успешных компаний используют услуги колл-центра на аутсорсинге. Это позволяет обеспечивать стабильный рост бизнеса и экономить внутренние ресурсы предприятия, в том числе и на закупку оборудования и обучение персонала.

База контактов

Услуги контакт-центра в Казахстане чаще всего заказываются для проведения холодных обзвонов. Выполнить эту задачу без специальной базы данных нельзя. В компании Salesforce индивидуально под каждый проект подбирают списки контактов. . Для их формирования используются достоверные и актуальные источники информации, а предшествует этому глубокий анализ рынка и его сегментация.

Разработка скриптов

Эффективность телефонного общения с потенциальным или существующим клиентом напрямую зависит от уровня подготовки специалиста. Чтобы разговор шел в правильном русле и как можно большее число лидов конвертировалось в продажи, аутсорсинговый колл-центр Salesforce разрабатывает на заказ индивидуальные скрипты, по которым отрабатывается основная часть возражений и достигается высокая конверсия.

Разработка скриптов

Эффективность телефонного общения с потенциальным или существующим клиентом напрямую зависит от уровня подготовки специалиста. Чтобы разговор шел в правильном русле и как можно большее число лидов конвертировалось в продажи, аутсорсинговый колл-центр Salesforce разрабатывает на заказ индивидуальные скрипты, по которым отрабатывается основная часть возражений и достигается высокая конверсия.

Почему стоит прибегнуть к услугам call-центра Salesforce

Аутсорсинг контакт-центра ― незаменимое решение, если вы запускаете новый бизнес или продукт, расширяете рынки сбыта через новые сегменты потребителей, хотите увеличить уровень продаж или провести информационный опрос в целях улучшения качества обслуживания. Для решения подобных задач отлично подойдет холодный обзвон. Входящий телемаркетинг ориентирован на поддержку существующих клиентов и предоставление ответов их вопросов по ассортименту, условиям оплаты или доставки.

Какая бы задача ни стояла перед вашим бизнесом, эффективно с ней справиться помогут специалисты Salesforce. Услуги call-центра по обзвону клиентов и приему входящих звонков оказываются опытными телемаркетологами, детально знакомыми со всеми работающими техниками продаж. Специалисты умеют располагать к себе клиентов с первых секунд общения,  потому не только обеспечат рост конверсий внутри воронки, но и сохранят высокий уровень лояльности к вашей компании.

Стоимость услуг колл-центра рассчитывается в индивидуальном порядке, так как зависит от масштабности проекта. Какой бы ни была итоговая цена, она всегда окажется меньше тех затрат, которые вы понесете на телефонную поддержку клиентов силами штатных сотрудников своей компании. Чтобы рассчитать стоимость телемаркетинговых услуг и получить консультацию по этапам сотрудничества, свяжитесь с менеджерами Salesforce удобным для себя способом. Мы с радостью ответим на ваши вопросы и подберем лучшее решение с учетом индивидуальных бизнес-потребностей. У нас вы можете заказать не только услуги колл-центра, но и формирование баз компаний и предприятий Казахстана, сегментированных по возрасту, размеру, виду деятельности и признакам ВЭД.

Хотите увеличить продажи
для своего бизнеса?

Мы располагаем инструментами и решениями для любого вида бизнеса!

Наши преимущества

Актуальность

Актуальные базы данных предприятий Казахстана

Технологии

Цифровой кол-центр с записью разговоров и ЦРМ.

Персонал

Квалифицированные и мотивированные специалисты

Скорость

1-2 дня на подготовку
и начало поиска клиентов

Качество

10% контактов готовы к покупке сразу после обращения

Хотите увеличить продажи в Казахстане?

Отзывы

Регулярно обращаемся в KazDATA SALESFROCE для проведения сезонных кампаний. Результатами очень довольны. Спасибо большое!
Елена Сергеевна
Транспортная компания
Каждый месяц получаем списки потенциальных клиентов. Продавцы фокусируются именно на нужных нам клиентах. Спасибо!
Айгерим
Торговая сеть
Раньше мы работали с другой компанией и просто тратили деньги на рекламу без особой отдачи. С KazDATA SALESFORCE — все изменилось в лучшую сторону!
Хамеш
Строительная компания
349 ТЕНГЕ - ЗА КОНТАКТ

​Минимальное количество контактов: 100​