Телемаркетинг
в Казахстане

Телемаркетинг от Salesforce ― это надежный способ быстро и напрямую донести нужную информацию до клиентов или получить данные, которые помогут повысить уровень сервиса или расширить товарный ассортимент вашей компании.
телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг — для проактивного информирования существующих клиентах о предстоящих событиях: акции, скидках, мероприятиях. Вовремя проинформированные клиенты повышают вероятность покупки. С помощью исходящего телемаркетинга, можно быстро получать обратную связь от клиентов. Например, с помощью краткого опроса по методике NPS.

Входящий телемаркетинг

Информирование клиентов на разных этапах продаж — залог успешных продаж. Своевременно предоставленная информация, поможет заинтересовать клиентов и заключать больше сделок. Во время различных акций и мероприятий, клиенты могут позвонить по телефону и получить информацию, которая поможет им сделать следующий шаг по воронке продаж.

Входящий телемаркетинг

Информирование клиентов на разных этапах продаж — залог успешных продаж. Своевременно предоставленная информация, поможет заинтересовать клиентов и заключать больше сделок. Во время различных акций и мероприятий, клиенты могут позвонить по телефону и получить информацию, которая поможет им сделать следующий шаг по воронке продаж.

Преимущества использования телемаркетинга от Salesforce в воронке продаж

Входящий и исходящий телемаркетинг, по сути, является инструментом привлечения клиентов и повышения их лояльности с помощью телефонной связи. Работая с этим каналом, можно добиться хороших результатов и увеличить число продаж, а также сохранить благоприятный корпоративный имидж. Однако, чтобы достигнуть таких целей, нужно тщательно подойти к вопросам организации телефонных звонков.

Стоимость телемаркетинга складывается не только из цены необходимого оборудования, но и из вложений в обучение сотрудников. Операторы будут представлять лицо вашей компании, а значит, их уровень квалификации должен быть максимально высоким.

Чтобы не тратить время и деньги на закупку дорогостоящего оборудования, поиск и обучение кадров, закажите услуги телемаркетинга в Казахстане в компании Salesforce. Специалисты с профессиональной подготовкой будут совершать от лица вашего предприятия информационные обзвоны, холодные продажи или отвечать на вопросы клиентов по условиям оплаты, доставки и иных этапов сотрудничества. Исходящий и входящий телемаркетинг от Salesforce ― это ваша инвестиция в имидж компании и возможность для формирования устойчивого бренда.

Привлечение клиентов посредством телефонной связи ― задача, которая не терпит дилетантства. Не стоит рисковать репутацией компании, доверяя обзвон администраторам без знания техник продаж. Лучше передать эту функцию на аутсорс и сэкономить деньги на содержании своего колл-центра.

Хотите увеличить продажи
для своего бизнеса?

Мы располагаем инструментами и решениями для любого вида бизнеса!

Наши преимущества

Актуальность

Актуальные базы данных предприятий Казахстана

Технологии

Цифровой кол-центр с записью разговоров и ЦРМ.

Персонал

Квалифицированные и мотивированные специалисты

Скорость

1-2 дня на подготовку
и начало поиска клиентов

Качество

10% контактов готовы к покупке сразу после обращения

Хотите увеличить продажи в Казахстане?

Отзывы

Регулярно обращаемся в KazDATA SALESFROCE для проведения сезонных кампаний. Результатами очень довольны. Спасибо большое!
Елена Сергеевна
Транспортная компания
Каждый месяц получаем списки потенциальных клиентов. Продавцы фокусируются именно на нужных нам клиентах. Спасибо!
Айгерим
Торговая сеть
Раньше мы работали с другой компанией и просто тратили деньги на рекламу без особой отдачи. С KazDATA SALESFORCE — все изменилось в лучшую сторону!
Хамеш
Строительная компания
149 ТЕНГЕ - ЗА КОНТАКТ

​Минимальное количество контактов: 100​